Привет! Рад видеть тебя на нашем сайте. Если ты заинтересовался выполнением лексического разбора слова «контакт», то давай начнем.
Видео:Открытый урок в эфире. Разбор текста для уровня А2-В1. Ответы на вопросыСкачать
Лексический разбор слова ‘контакт’
Лексическое значение | Соединение, соприкосновение, общение |
---|---|
Многозначное или однозначное | Многозначное |
Прямое или переносное значение | Прямое значение |
Синонимический ряд | связь, соединение, общение |
Антонимическая пара | разрыв, отсутствие контакта |
Омонимы и паронимы | Омонимы: контакт (электрический), контакт (встреча) Паронимы: контракт, контекст |
Происхождение слова | Заимствовано из латинского «contactus» (соприкосновение) |
Ограниченная лексика или общеупотребительная | Общеупотребительная |
Активная или пассивная лексика | Активная |
Фразеологизмы | На контакте, потерять контакт, вступить в контакт |
Видео:Речевая аналитика как инструмент управления ключевыми показателями эффективности контакт центраСкачать
Примеры предложений со словом ‘контакт’
1. Мы потеряли контакт с ним после его отъезда.
2. Хороший контакт с клиентами помогает развивать бизнес.
3. Попробуйте установить контакт с ним через соцсети.
4. Важно поддерживать контакт со старыми друзьями.
5. Сотрудники компании поддерживают постоянный контакт с поставщиками.
6. У нас есть контактное лицо по этому вопросу.
7. Новые технологии улучшили контакт между людьми из разных стран.
8. После долгого разлуки они вновь вступили в контакт друг с другом.
9. Важно сохранять контакт с родственниками, даже если вы далеко.
10. Для хорошего партнерства важен хороший контакт между сотрудниками.
Спасибо, что зашел на наш сайт! Надеюсь, что теперь ты понял, как выполнить лексический разбор слова ‘контакт’. Ждем тебя снова за новой информацией!
📹 Видео
Речевая аналитика как инструмент управления ключевыми показателями эффективности контакт центраСкачать
Диалог 38, английский язык, разговорная речь на английскомСкачать
Speech Analytics – сервис контроля качества звонков с распознаванием речи.Скачать
Лекция и практикум «Ошибки в синхронном переводе и как их избежать»Скачать
Разбор реальных звонков. Как оценить работу менеджеров?Скачать
Новости для переводчиков — Выпуск №2 | Дуров против СМИ | Ошибки Яндекс.ПереводчикаСкачать
Эквивалентность перевода цель коммуникации описание ситуации лексические трансформацииСкачать
Аналитика неструктурированных данных в Колл-центре - Петр СдобыревСкачать
Речевая аналитика как инструмент повышения качества обслуживания населенияСкачать
Roistat Речевая аналитика Ройстат как увеличить прибыль в бизнесеСкачать